Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. support@casinoz.team

Реклама в социальных сетях способствует росту азартных игр на скины

Согласно исследованию Barron, проведенному с помощью компании Similarweb, специализирующейся на анализе веб-трафика, за последние три года 27 зарубежных игорных платформ потратили около 28 миллионов долларов только на рекламу в Google Search, чтобы привлечь в общей сложности 56 миллионов посетителей.

Проблема в том, что большинство из этих операторов, набиравших клиентов с помощью платной рекламы в Facebook, Google и принадлежащем Amazon Twitch, не имели лицензии и нарушали правила Big Tech, подвергая риску несовершеннолетних и нарушая условия предоставления услуг на каждой из этих платформ.

Реклама азартных игр со скинами

Платформы рекламировали скин-гемблинг - форму азартных игр, находящуюся в "серой" правовой зоне, которая позволяет игрокам использовать виртуальные товары (внутриигровые предметы, известные как "скины") в качестве виртуальной валюты, чтобы делать ставки на исход азартных игр.

Сайты опирались на культовую игру Counter-Strike (CS), позволяя игрокам использовать скины в качестве валюты.

Поскольку скины, полученные в качестве призов, могут приносить тысячи долларов на рынках от третьих лиц, ставки и связанные с ними риски максимально реальны, особенно когда речь идет о несовершеннолетних.

Несовершеннолетние более уязвимы к воздействию азартных игр и рекламы

По словам директора и профессора поведенческих зависимостей Марка Гриффитса (Mark Griffiths) из Международного отдела исследований азартных игр при Ноттингемском университете, несовершеннолетние "более уязвимы к воздействию как самих азартных игр, так и их рекламы".

Как объяснил Роб Минник (Rob Minnick), консультант по азартным играм, снимающий популярные видеоролики об игровой зависимости на TikTok, некоторые из современных рекламных роликов в социальных сетях знакомят детей с азартными играми "на годы раньше, чем дети могли бы их найти, если бы эти игры не рекламировали".

Минник подкрепил свое заявление, сказав, что один лишь "подростковый возраст сам по себе является фактором риска" развития проблем с азартными играми.

Правила больших технологических платформ в отношении азартных игр

В США Google не разрешает "рекламу интернет-игр, в которых деньги или другие ценные предметы выплачиваются или ставятся на кон, чтобы выиграть большую сумму денег или другой ценный предмет".

По словам представителя Google, если "деятельность в Интернете представляет собой азартные игры, в том числе с использованием скинов, то к ней применяются наши правила азартных игр".

Правила Meta Platforms гласят, что реклама, пропагандирующая азартные игры и онлайн-гемблинг, допускается только с "предварительного письменного разрешения".

Twitch объяснил, что скин-гейминг, основанный на игре CS, а также "любое продвижение или спонсорство скин-гейминга запрещены".

Несмотря на эти строгие правила, реклама скин-гейминга продолжает распространяться. Хотя Бэррон привел примеры, найденные в ходе расследования по запросу Google и Amazon, большинство соответствующих платформ для азартных игр продолжают активно рекламировать их.

Хотя Meta Platforms решила отключить несколько объявлений после тех же запросов, прошло всего несколько дней, прежде чем они снова появились в библиотеке.

Задействованы большие деньги

Одним из объяснений может быть большое количество денег, вложенных в эту рекламу. Например, чтобы привлечь миллионы потенциальных клиентов, сингапурское онлайн-казино Hellcase:

  • использовало серию рекламных объявлений в Facebook и Instagram
  • вложило миллионы в поисковые кампании Google
  • потратило много денег на инфлюенсеров YouTube
Только Google получил от онлайн-казино около 5 миллионов долларов в обмен на то, что на платформу вышло около восьми миллионов пользователей.

Главная проблема Hellcase заключается в том, что оно не обеспечивает обязательную процедуру проверки возраста пользователей, необходимую при рекламе деятельности, похожей на азартные игры.

Подобные проблемы отмечаются и в других частях света.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000