Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. support@casinoz.team

Последствия забастовки SAG-AFTRA для игровой индустрии: угрозы проектам Хидео Кодзимы


Забастовка SAG-AFTRA, которая началась в июле прошлого года, стала причиной для серьезного удара по игровой индустрии, в частности, для разработок двух проектов Хидео Кодзимы - OD и Physint, работа над которыми приостановлена, а студия Kojima Productions все еще пребывает в ожидании окончания кризиса.

Забастовка в причинах и предпосылках

Гильдией актеров кино и телевидения SAG-AFTRA забастовка была объявлена после 18-месячных безрезультатных переговоров. Профсоюзы выдвинули следующие требования:

  • Искусственный интеллект (ИИ) и производство игр. Актеры обеспокоены возможностью их замены искусственным интеллектом на этапах озвучки или захвата движений. Это может привести к потере рабочих мест.
  • Необходимо улучшение условий труда с обеспечением более безопасной рабочей среды для актеров, которые работают с технологиями захвата движений.
  • Повышение уровня оплаты труда в ответ на растущие прибыли игровой индустрии.

Забастовка и проекты Кодзимы

Хидео Кодзима, который известен собственными инновационными подходами к разработке игр, эту ситуацию комментирует в социальных сетях, упоминая три текущие проекты его студии:

  • Практически не пострадал Death Stranding II, поскольку большую часть работы, в том числе - запись музыки и японскую озвучку, завершили еще летом.
  • OD является совместным проектом с Microsoft Game Studios, проблемы ощутил на этапе сканирования актёров и окружений. Процессы невозможны, поскольку отсутствуют необходимые специалисты.
  • У шпионского экшена Physint, имеющего упор на сложные сюжетные механики, страдал еще больше. Забастовкой застопорен кастинг, а без него работать над ключевыми сценами невозможно.

Последствия забастовочных событий

Задержки негативно сказались на Kojima Productions и на фанатах, с нетерпением ожидающих новых шедевров. Четкий график выхода игр отсутствует, что создает неопределенности, влияющие на финансовое положение студии, которая вынуждена откладывать ключевые этапы производства.

Забастовка SAG-AFTRA - это вызов для всей игровой индустрии. Возник вопрос необходимости нахождения баланса между технологическими прогрессами, включающими внедрение ИИ и других инноваций. Необходима защита прав творческих профессионалов и обеспечение стабильности и справедливости.

Поиск путей решения

В настоящее время между SAG-AFTRA и представителями игровой индустрии переговоры продолжаются. Возможные решения проблемы:

  • Обеспечение разработки четких стандартов, касающихся использования ИИ, и исключения угроз замены живых актеров.
  • Новые контракты с учетом требований профсоюза.
  • Повышение прозрачности в процессах разработки игр.

В ситуации с забастовкой остается неопределенность.  Ощущается ее значительное влияние на весь видеоигр. После завершения конфликта ожидается возобновление работы над OD и Physint.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000