Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. support@casinoz.team

Игровая зависимость: проблемы, деньги, решения, опыт других стран

Современные онлайн-игры и казино. являются не только основой для хорошего времяпровождения, но и создают немало проблем практически во всех странах мира, среди которых и Казахстан. Идет выкачивание огромных денежных сумм, все больше людей начинают страдать игровой зависимостью. Особенно плачевно, когда лудоманами становятся подростки.

Личные “достижения” в онлайн-играх подростков из Европы

Школьник 16-ти лет из одной из европейских стран рассказывает, что в онлайн-игре им потрачено порядка 10 тысяч евро. Приличная сумма потрачена для приобретения различных “пропусков”, дающих дополнительные возможности, необходимые для разблокировки контента.

Это он считает хорошим вложением. Однако покупку “скинов” (внешний вид героев) называет напрасной тратой денег.

дети играют на компьютере

Второй игрок из Европы рассказывает историю о затраченных более 100 фунтов стерлингов на игру "Олдскул Рунскейп". Деньги подросток использовал для снятия ограничений в игре, покупая премиум-членство. Денежные вложения позволяли осуществлять разблокировку разнообразного дополнительного контента.

И в Казахстане в играх тратят деньги

Не только европейские школьники спускают деньги на играх. Казахстанский любитель игры “Мир танков” на днях поведал, что увлекается этим развлечением с 12-летнего возраста. За это время им потрачено без малого 75 тысяч тенге.

Последнее двадцатилетие ознаменовалось превращением видеоигр из нишевого интереса, работа которого была построена исключительно на энтузиазме, в развитый мультимиллиардный рынок.

Настало время соревнования компаний-производителей не только за свое признание. а и за кошельки геймеров. Это обострило проблему выкачивания денег пользовательской аудитории.

От благих целей к неприятным последствиям

Введение в игры микротранзакций ведет к тому, что опыт может быть достигнут только при помощи кошельков, которые легко опустошаются. Изначально появление микротранзакций объяснялось благими целями:

  • Поддержка разработчиков и их стимулирование.
  • В качестве товара предлагалась исключительно “косметика” для дополнительных изменений внешнего вида игрового контента.
  • Эта самая “косметика” не имела никакого влияния на процесс игры. а потому и негодования игроков не было.

А дальше наступили какие-то просто ужасные времена, поскольку последовали нововведения, заключающиеся в следующих моментах:

  • Урезание встроенной в играх кастомизации и ее реализация отдельно.
  • Введение честных моделей монетизации и продления жизни продуктов.
  • Добавление платной “косметики” и “боксов” в одиночные игры.
  • Создание отдельными разработчиками нудной и очень долгой прокачки персонажей, чтобы побудить игроков к покупке “ускорителей”.
  • За плату стало возможным быстрое приобретение необходимых материалов и опыта.
В качестве наглядного примера можно вспомнить игру "Assassin's Creed: Истоки", стоимость которой от 14699 тенге. Она бесплатно предоставляет игроку всего пять костюмов и три вида транспорта. Все остальное, а предложений предостаточно, надо покупать за реальные деньги.

Гораздо большие возможности продаваемого оружия ощутимы. Они влияют на опыт игроков. Покупка сундука позволяет получать случайную платную вещь.

Попыток может быть и несколько, но за это каждый раз приходится платить. При этом нет гарантии, что игрок получит именно то, что желает. Так уходят просто-таки огромные суммы.

Опыт отдельных стран в вопросах борьбы с игровой зависимостью

Создавая игровой контент, разработчики все усилия направляют на получение сверхприбыли на детях и подростках, геймерах с игровой зависимость. Могут создаваться игры, в которых монетизация идет за счет разнообразной “косметики”, а не онлайн-казино.

Отдельные страны приняли законы, в соответствии с которыми происходит регулирование подобных схем заработка в играх. Покупки в них не могут совершать игроки в возрасте до 18 лет.

Лица определенного несовершеннолетнего возраста в них являются недееспособными. В гражданско-правовых действиях они представляются законными представителями.

Подобный опыт полезен и для всего остального мира, поскольку позволяет создавать условия для защиты интересов своих граждан.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Рекомендуемые казино