Видеоигры уже давно являются не просто развлечением для современной молодежи. В настоящее время они представляют собой мощную индустрию, которая привлекает миллиардами пользователей и открывающими уникальными возможностями для брендов.
Исследование, которое проведено State of Gaming Report от Dentsu, показывает следующие результаты:
- Просматриваемость рекламы в видеоиграх равняется 99 процентам, но расходы на данную отрасль - лишь 5 процентов от общих объемов рекламных затрат в США.
- Уникальный показатель attentionCPM, представляющий стоимость 1000 секунд внимания) равняется 3,4 доллара.
- Узнаваемость брендов через игры - 21 процент.
Такие данные являются подтверждением недооцененности рынка видеоигр, хотя он и отличается огромными объемами в 184 млрд. долларов.
Результаты исследования образа современных геймеров
В качестве ответа на вопрос относительно того, кем является современный геймер, можно привести показатели, которые получены в ходе упомянутого исследования:
- Средний возраст современного геймера в 2024 году составляет 37 лет (в 2015 году был 33 года).
- Современный мир насчитывает 2,4 млрд. пользователей игровых устройств, причем 50 процентов из них являются активными пользователями подписных сервисов.
- Геймерами можно называть порядка 84 процентов Интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет.
- 57 процентов геймеров являются основными покупателями продуктов питания в семьях.
- Половина клиентов фастфуд-ресторанов является игроками в видеоигры, а каждый восьмой чаще раза в неделю питается фастфудом.
- 75 процентов покупателей премиум-продуктов увлечены играми, играя чаще всего на смартфонах.
Киберспорт, стриминг и инди-игры в жизни геймеров
Киберспорт в современном мире - важный элемент рекламного пространства:
- 30 процентов зрителей киберспортивных мероприятий в качестве спонсоров хотели бы видеть представителей неигровой индустрии.
- Каждый третий поклонник одежды того же бренда, который любим его любимым киберспортсменом.
- Более половины имеют положительное отношение к адаптации развлекательных франшиз в видеоигры.
Ключевая роль принадлежит и стримингу:
- Более четверти геймеров регулярно просматривают стримы, а в среде активных игроков эта доля уже дошла до 47 процентов.
- Предпочтения отдают таким платформам, как Twitch и YouTube, которые предоставляют брендам возможности для прямого взаимодействия с целевой аудиторией.
Инди-игры являются источником инноваций:
- Инди-разработчики - двигатели культуры и создатели продуктов, которые порой не могут позволить себе большие студии.
- На 19 процентов игроки инди-игр стримят чаще и также чаще являются участниками внутриигровых мероприятий.
- 68 процентов из них рассказывают об успехах в социальных сетях, а 28 процентов чаще пишут обзоры.
- Каждый третий - участник онлайн-сообществ, которые связаны с играми.
Благодаря этому для брендов открывается путь к созданию лояльности путем поддержки уникальных игровых проектов.