Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. support@casinoz.team

GameNGen от Google: помощник в создании игр с воспроизведением Doom


Значительный шаг сделала компания Google в области разработки игр. Ее сделано представление нового игрового двигателя, названного GameNGen. В основу разработки инновационного инструмента положены передовые нейронные модели, предназначенные для автоматического создания видеоигр.

Благодаря технологии искусственного интеллекта впервые запущен знаменитый шутер Doom, который разработан id Software. В этом использовались несколько генеративных нейронных сетей, знаменуя этим новые шаги в эволюции игровых технологий.

Инновации GameNGen и технологические возможности

GameNGen, который разработан коллективом, состоящим из нынешних и бывших сотрудников Google Research и Google DeepMind. Разработка является передовым игровым двигателем, способным создавать сложные и интерактивные сцены, обеспечивая высокое качество визуальных эффектов.

Уникальность GameNGen в том, что этот двигатель может воспроизводить игры, типа Doom, на основе изученных данных, генерируя при этом последовательности кадров, меняющихся в зависимости от взаимодействий игроков.

Игровой процесс GameNGen воспроизводит Doom с частотой 20 кадров в секунду. Это - впечатляющее достижение для генеративных моделей. Двигатель при этом сохраняется пиковое соотношение сигнал/шум на уровне 29,4, что является сравнимым с качеством сжатия JPEG с потерями.

Такие характеристики дают возможность говорить о GameNGen как о новом мощном инструменте, используемом в создании высококачественных игр.

Технологический процесс создания GameNGen

Создание GameNGen - это сложный процесс, включающий два основных этапа обучения нейронной модели:

  • Первый этап -  осуществлялись многочисленные игровые сессии в Doom с тщательной записью каждой. Данные ложились в основу для последующего осуществления обучения модели.
  • Второй этап - в его ходе использовалась диффузионная модель, обучающаяся генерированию следующего кадра на основе последовательности предыдущих кадров и пользовательских команд.

GameNGen с нуля игру не создает. Им вместо этого воспроизводится игровой процесс, в основе которого то, что изучили во время тренировочных сессий. По этой причине GameNGen является мощным инструментом, который воспроизводит уже существующие игры. Он обладает возможностью эволюции и адаптации к действиям геймера.

Перспективы, проблемы и перспективы GameNGen

Несмотря на свою инновационность, GameNGen на ранних стадиях своего развития  все же сталкивается с разными ограничениями. Значительный недостаток заключается в коротком промежутке памяти модели, составляющем немного более трех секунд. Отсюда ограничения возможностей для долгосрочного планирования и усложнение создания более сложных игровых сценариев.

Отмечаются и заметные различия, которые наблюдаются в поведении агента в тренировочных сессиях и реальных игроках. Такой факт оборачивается некоторыми несовершенствами в воспроизведении игровых ситуаций, а потому необходимы дальнейшие доработки модели.

Вопреки наличию некоторых ограничений новинки, разработчики уверены, что GameNGen в будущем имеет огромный потенциал.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Рекомендуемые казино